Врач рассказала, какая реклама влияет на детское ожирение

Заместитель директора Научно-практического центра гигиены, кандидат медицинских наук Екатерина Федоренко сообщила, что телевизионная реклама сладких и соленых продуктов, направленная не детей, способствует детскому ожирению.КП - Беларусь
Вместе с тем Федоренко, говоря об исследовании влияния телевизионной рекламы на детей в Беларуси, заметила, что здоровая пища, включая свежие овощи, фрукты, мясо, вообще не рекламируется на телевидении.КП - Беларусь
Специалист добавила, что на белорусских каналах присутствует более 50% рекламы продукции, которая по критериям ВОЗ не является приемлемой для питания детей.КП - Беларусь
- В ближайшее время мы планируем обсудить отдельные показатели в пищевой продукции для детского питания с учетом того, что многие из них не соответствуют критериям, которые установлены ВОЗ, - сказала специалист.КП - Беларусь