Компания Volkswagen приступила к тестам автобуса с ниобиевой батареей CBMM, Toshiba и Volkswagen Commercial Vehicles начали первые реальные испытания прототипа электрического автобуса, оснащенного литий-ионными батареями с добавлением ниобия.SpeedMe
Технология разрабатывалась совместно CBMM и Toshiba в течение шести лет, с целью создания анодов для литий-ионных батарей на основе оксидов титана с добавлением ниобия, известной как технология NTO.SpeedMe
В настоящее время технология проходит проверку и доработку в реальных условиях эксплуатации, в рамках которых автобус будет ежедневно курсировать по фиксированному маршруту.SpeedMe
С меньшим набором батарей автобус способен преодолеть 60 км, а с большим — до 100 км. Зарядка более мощного аккумулятора также занимает всего 10 минут при использовании 600 кВт зарядного устройства.Мой Брянск