Депутаты и общественники потребовали наказать P&G, Coca-Cola и PepsiCo за ажиотаж и дефицит
Как выяснили «Известия», ФАС и Генпрокуратуру просят проверить законность роста цен на товары транснациональных корпораций Procter & Gamble (P&G), Coca-Cola и PepsiCo.Известия
Об аналогичном подорожании своей продукции для россиян заявила Coca-Cola.Известия
В пример общественник приводит компанию P&G. Ей принадлежат бренды стиральных порошков и моющих средств Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Mr. Proper, Pampers, Always, Discreet, Gillette, Head&Shoulders, Pantene, Blend-a-med, «Миф».Известия
В том числе, на средства для уборки — на 74%, товары для красоты и здоровья — 67%, средства для бритья — 65%, по уходу за волосами — 63%, по уходу за полостью рта — 58%, товары для детской гигиены — 47%, средства для стирки — 30%, моющие средства — 26%.Комиинформ