Источник: ФИА уличила «Астон Мартин» в использовании гибкого антикрыла

После шести подиумов в первых восьми гонках команда из Сильверстоуна резко перестала демонстрировать впечатляющие выступления.Autosport.com.ru
Гибкое переднее антикрыло способно принести заметные преимущества командам, поскольку оно может работать с более высокой прижимной силой в поворотах, а затем изгибаться на скорости на прямых, чтобы уменьшить сопротивление.Autosport.com.ru
После изменения конструкции переднего антикрыла пилоты «Астон Мартин» перестали получать преимущество.Чемпионат
Во время Гран-при Азербайджана представители ФИА предупредили «Астон Мартин» и ещё несколько неназванных команд о недопустимости использования подобной конструкции.Чемпионат