Для отечественных перевозчиков одним из самых тяжелых последствий введения антироссийских санкций стал уход с нашего авторынка ведущих производителей техники — как Большой европейской семерки, так и японцев, поддерживающих Запад.АвтоВзгляд
На тот момент европейским маркам принадлежало порядка 30% рынка грузовых автомобилей, который по итогам 2021 года перевалил за 100 000 реализованных машин.АвтоВзгляд
В 2023-м же рынок пошел в рост: по итогам первой половины года было продано уже 62 720 машин — на 66,5% больше, чем в январе-июне 2022-го.АвтоВзгляд
Только вот стоимость грузовиков за последние полтора года увеличилась на 30—40% и продолжает расти, рассказывает совладелец и заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.АвтоВзгляд