Детское питание: какие ценности важны потребителю сегодня

Популярность лидирующих марок детского питания распространяется на широкую аудиторию, включая женщин 35–44 лет и жителей небольших городов (до 500 тыс. человек).Sostav.ru
С небольшим отставанием от лидеров следуют бренды «Сады Придонья» и «Тёма» с индексами заметности 74 и 73 пункта и индексами доверия по 83 пункта соответственно.Sostav.ru
Анализ ценностных ориентиров, транслируемых брендами детского питания, показал, что «ФрутоНяня» и «Тёма» ассоциируются у потребителей с ценностями «безопасности» и «Семьи», в то время как «Агуша» воспринимается не только как «семейный», но еще и как «Честный» бренд.Sostav.ru
Эксперты утверждают, что рынок детского питания в России является динамично развивающимся сегментом с высоким уровнем конкуренции.Sostav.ru