Ведь даже если ты идеальный шофер по версии гаишных экзаменаторов, рядом в потоке всегда может «нарисоваться» доморощенный гонщик или дерзкий «ЕКХшник», который не думает ни о себе, ни об окружающих.АвтоВзгляд
Из этого всего можно сделать вывод, что левый ряд действительно крайне опасен и лучше, по возможности, высовываться на него лишь тогда, когда нужно совершить поворот или разворот, если ПДД допускают.АвтоВзгляд
Даже если мы говорим о скоростной дороге, где нет пешеходных переходов, светофоров и прочих «прелестей», это — многочисленные съезды и выезды с развязок, повороты к АЗС и парковкам.АвтоВзгляд
К крайней правой обочине стремятся и благоразумные «поломыши»: редкий водитель рискнет на магистрали залезть под капот или снять колесо, скажем, в левом ряду.АвтоВзгляд