KPMG представил анализ рынка онлайн-торговли в Узбекистане

По данным экспертов международной аудиторской компании KPMG, за последние 5 лет рынок e-commerce в Узбекистане вырос более чем в 5 раз, укрепив позицию самого быстрорастущего в Центральной Азии.Retail & Loyalty
Активный рост отрасли обусловлен как мерами государственной поддержки и увеличением доли интернет-пользователей, так и появлением крупного национального игрока, маркетплейса Uzum Market с собственной финтех- и логистической инфраструктурой.Retail & Loyalty
В ближайшие годы аналитики прогнозируют увеличение числа пользователей e-commerce платформ, обусловленное и растущим проникновением интернета (с 77% в 2022 году до 87% в 2023 году) и большой долей молодого населения.Retail & Loyalty
Появление крупных национальных игроков, таких как Uzum Market, развивающих логистическую и финансовую инфраструктуру, окажет заметное влияние на развитие рынка и позволит преодолеть имеющиеся ограничения.Retail & Loyalty