Swedbank предупреждает: телефонные мошенники выучили латышский

Телефонные мошенники начали применять звонки голосовых роботов и говорить по-латышски, сообщает Swedbank.Sputnik Латвия
Swedbank никогда не звонит и не просит сообщить или ввести на каком-то сайте коды Smart-ID или калькулятора, никогда не отправляет клиентам интернет-ссылки, по которым запрашивает введение своих кодов Smart-ID или калькулятора.Sputnik Латвия
Если сотрудникам Swedbank потребуется распознать клиента, они попросят клиента самого подключиться к интернет-банку, введя в браузере официальный адрес интернет-банка, а не нажав на какую-то ссылку, или самому связаться с консультационным центром.Sputnik Латвия
Если поступил звонок мошенника, но данные не были разглашены, необходимо сообщить в банк, но только письменно - отправив сообщение в чате или банковское сообщение в своем интернет-банке.Sputnik Латвия