Власти Калининграда выделяют ещё порядка 2,7 млн рублей на пиар в СМИ

Подрядчику предстоит изготовить и разместить в ежедневных и итоговых новостных программах 80 одноминутных сюжетов, посвящённых деятельности власти «с обязательным комментарием» сотрудников горадминистрации или депутатов.Новый Калининград.Ru
Статьи, фото- и видеоматериалы должны быть предварительно согласованы и затем размещены в новостной ленте, а также в группах исполнителя в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», Viber, Youtube.Новый Калининград.Ru
В марте городские власти заключили контракты на освещение своей деятельности с ГТРК «Калининград» на 2,5 млн рублей, с ЗАО «Балтик Плюс» на 255 тыс. рублей.Новый Калининград.Ru
Победителем в аукционе на рекламу в еженедельном бесплатном цветном печатном СМИ за почти 250 тыс. рублей в первом полугодии стал издатель газеты «Медицинский караван».Новый Калининград.Ru