Эволюция журналистики

В гостях у «Областной Рязанской Газеты» директор, главный редактор информационного агентства «Малая Родина», медиа-менеджер, публицист, автор исследований по новым медийным технологиям, наш коллега Антон Сумин. – Антон, прежде всего, хочется спросить – почему ты пошёл в журналистику? – Я пришёл в журналистику, потому что всегда очень любил литературу. Будучи студентом, я подрабатывал охранником на строительном объекте, мы с напарниками дежурили в вагончике. Ночная смена – длинная. Сидел с газетами за столом в строительном вагончике. С ним в руках я читал статьи рязанских журналистов. На втором курсе впервые начал работать в газете. Будучи студентом, работал в «Мещёрской стороне», потом в рязанском филиале «Аргументов и фактов», в центральных «Аргументах и фактах», в ряде других СМИ. В общем, в журналистике я уже почти 20 лет. – Да, я прошёл всю практическую школу и изучил газету, как говорится, изнутри. Лет шесть назад мои коллеги стали говорить, что бумага умирает, а её место займёт Интернет. Мы сейчас живём на очень важном изломе эпох. Хомо Сапиенс превращается в Медиа Сапиенса. Изучил подшивку ряда газет за 100 лет и посмотрел, как эти газеты изменились. У меня есть презентация, где наглядно видно, что одна газета вышла в Рязанской губернии в 1916 году ещё при царе, а другая газета вышла в Рязанской области в 1992 году, то есть на грани советской империи и новой современной России. Представьте, говорили тогда западные медиа-менеджеры, вы едете в метро, открываете газету и начинаете читать – у вас две остановки.Областная Рязанская Газета