В России отмечен рост спроса на квесты после ухода McDonald’s и Голливуда

Президент сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов отметил, что спрос на квесты в стране вырос после ухода McDonald’s и голливудских фильмов.РИАМО
«Любое потрясение на рынке, будь то закрытие McDonald’s, потеря голливудского контента в кинотеатрах и так далее, давало нам дополнительную выручку, поскольку у аудитории сокращался набор доступных развлечений», — заявил Жиганов.Lenta.ru
Сейчас на долю «Клаустрофобии» приходится не менее трети рынка квестов, оборот которого в 2022 году достиг 3 млрд руб., оценивает МТС Live (агрегатор билетов на развлекательные мероприятия, который входит в компанию МТС).РБК
Сейчас, на фоне относительно стабильной ситуации на рынке развлечений, темп роста выручки «Клаустрофобии» несколько замедлился, констатирует Жиганов.РБК
Эта новость в СМИ