С начала года Детский телефон доверия в Карелии принял 1518 звонков: 848 поступили от детей, 46 звонков – от родителей, остальные – от других категорий граждан, сообщили на официальном интернет-портале Карелии.ИА Республика
Самые частые вопросы, обсуждаемые со специалистами – принятие себя, здоровье и детские страхи, семейная проблематика и защита прав несовершеннолетних.ИА Республика
Операторы телефона доверия помогают справиться с тревожностью, выйти из кризисных ситуаций, развеять сомнения в сложных вопросах, сюда можно просто позвонить, если ребенок чувствует потребность в общении.ИА Республика
Основная цель работы единого номера – профилактика семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений, защита прав и интересов детей и подростков.Газета Карелия