Подмосковный бренд «Луховицкий кларий» стал одним из победителей школы «Вкусы России»
Подмосковный продуктовый бренд «Луховицкий кларий» стал одним из 10 победителей по итогам обучения в школе региональных продуктов питания «Вкусы России», производители бренда получат призы для развития бизнеса.РИАМО
«По итогам обучения на платформе «Школа фермеров», которое прошли более 800 участников из 66 регионов в рамках первого Национального конкурса «Вкусы России, выбрано 10 самых активных слушателей.РИАМО
«Наш «Луховицкий кларий» как победитель получил приз - поддержку для дальнейшего развития бизнеса, популяризации своей продукции и, соответственно, выхода на широкий рынок», - отметил Воскресенский.РИАМО
Свою обратную связь и оценку дадут 20 российских рестораторов по итогам дегустации каждого продукта.Правительство Московской области