Китай обгоняет США по продажам предметов личной роскоши

По оценкам международной консалтинговой компании PwC, к этому времени доля Китая на мировом рынке предметов роскоши вырастет до 25 процентов с примерно 19 процентов в прошлом году, превысив показатели США, которые прогнозируются на уровне 23 процентов.ИА Красная Весна
Ожидается, что объем рынка беспошлинной торговли предметами роскоши на Хайнане к 2025 году достигнет 160 миллиардов юаней (22 миллиарда долларов США).ИА Красная Весна
Потребители в регионах Юго-Восточной Азии и Китае готовы платить примерно на 20% больше среднего за надежную продукцию, изготовленную из переработанных, экологически чистых материалов, что открывает новые возможности для брендов класса люкс.ИА Красная Весна
Они придерживаются «устойчивых ценностей», стиля «тихой роскоши» и стремятся к высококлассному социальному опыту, создавая возможности для бизнеса в сфере роскоши, отмечает Shine.ИА Красная Весна