В Московском театре оперетты открылся новый сезон «Монте-Кристо» – постановки, которая с успехом идет уже более 10 лет. «Профиль» решил узнать секрет такого долголетия у Лики Руллы, актрисы и певицы, играющей в этом мюзикле Эрмину. Зрителю она знакома и по участию в таких мюзиклах, как Chicago, We Will Rock You, Mamma Mia, «Зорро», «12 стульев», «Граф Орлов», «Маугли» и «Анна Каренина». Поэтому Лике есть что рассказать – не только о «Монте-Кристо», но и об особом пути мюзикла в России. – Как вы объясняете такой продолжительный успех «Монте-Кристо»? Когда мы ставили этот спектакль, никто не ожидал такого грандиозного успеха. Это был первый российский оригинальный мюзикл Театра оперетты (потом эта же команда поставит мюзиклы «Граф Орлов» и «Анна Каренина»), и многие со скепсисом относились к нему, потому что привыкли к зарубежным постановкам, к проектам, в которых всё уже давно выверено и известно. И я люблю сам Театр оперетты, мне кажется, в его стенах живет успех. Он пропитан историей замечательных постановок и блиставших на сцене артистов, он вобрал в себя очень много правильной положительной энергии. А поездки всегда наполняют артистов эмоциями: появляются новые краски, и это тоже продлевает спектаклю жизнь. Мюзикл «Монте-Кристо» – Вы сказали о чуде театра. Плюс театр наполнен людьми, и каждый привносит в него собственную гамму эмоций. Плюс, на заре своей театральной карьеры в драматическом театре Смоленска я параллельно работала на «Европе Плюс». Уязвимость в театральном мире есть, потому что такова театральная система: вот как сели артисты в труппе, тогда начинается вот это местечковое пространство – делим непонятно что, смотрим на успехи других. Я называю этот моноспектакль антимюзиклом – ведь от артистов мюзикла всегда ждут исполнения каких-то хитов из спектаклей, но я не стала этого делать. Мюзикл у нас развивается в продюсерском направлении – ставятся большие постановки, как «Монте-Кристо», который ничуть не уступает зарубежным спектаклям.Профиль