Большинство пользователей сети, включая поколение Z и миллениалов, понимают, какую роль играет онлайн-реклама в предоставлении бесплатного контента, 67% чувствуют себя загруженными рекламой, а 70% считают, что отслеживание рекламы — жутко.Sostav.ru
По словам Кары Манатт, старшего вице-президента по интеллектуальным решениям Magna, пользователи хотели бы выбрать что-то среднее между бесплатным контентом, блокировкой всей рекламы, отсутствием постоянного таргетинга и огромной рекламной нагрузки.Sostav.ru
В исследовании также оценивалась эффективность рекламы пяти брендов: Energizer, American Express, Canada Dry, Mini и Simple Mobile.Sostav.ru
Исследование от Branch также указывает на выбор обитателей соцсети в пользу конфиденциальности и контроля рекламы: 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5.Sostav.ru