Продажи рекламы на радио выросли до 50% в первом полугодии 2023 года

По итогам января — июня продажи рекламы на российских радиостанциях выросли по сравнению с прошлым годом, сообщает «Коммерсант».Inc. Russia
В «ГПМ Радио» («Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM и др.) утверждают, что объемы продаж рекламы на радио в первом полугодии выросли год к году на 45%, до 8,2 млрд руб.Sostav.ru
Okkam и OMD OM Group более сдержанно прогнозируют 10% и 17% роста объема продаж соответственно.Лениздат.Ру
В топ-5 рекламодателей категории digital вошли «СберМаркет», Яндекс , «Самокат», «Ростелеком» (Wink), а также «Суточно.ру» По итогам года эксперты ожидают роста рынка в деньгах.Sostav.ru
Эта новость в СМИ