Магазины одежды и аксессуаров занимают четверть площадей в петербургских ТЦ

По данным консалтинговой компании NF Group, торговые центры Санкт-Петербурга продолжают оставаться важными модными локациями, несмотря на уход международных брендов и другие вызовы последних лет.Моллы.Ru
Отмечается, что в городе на Неве все чаще открываются магазины новых российских брендов: На втором месте по объему занимаемых площадей в торговых центрах Петербурга — разные форматы отдыха и развлечений (19%).Вечерний Санкт-Петербург
На третьем месте расположились гипермаркеты.Вечерний Санкт-Петербург
С начала 2024 года лишь один иностранный бренд ушел с рынка Санкт-Петербурга — турецкий Damat Tween закрыл свой магазин в Outlet Village Pulkovo.Моллы.Ru
Эта новость в СМИ