Эксперт Романчук рассказал, как вывести продукт на китайский рынок

Успешных кейсов продвижения российских товаров в Китае не так уж и много, добавил Максим Романчук.АБН24
В качестве примера он привел выход на рынок Поднебесной торговой марки зубной пасты «Сплат», мороженого «Чистая линия», кондитерской продукции фабрики «Красный октябрь» и «Ротфронт», бренда бытовой химии SYNERGETIC.АБН24
Небольшое число компаний, экспортирующих свою продукцию в Китай, связано с непониманием особенностей маркетинга на китайском рынке, с другой — достаточно большие рекламные бюджеты.АБН24
Конфеты, чистящие средства, зубные пасты были всегда представлены на рынке Поднебесной, но грамотный поход позволил вышеуказанным компаниям не просто выйти на рынок Китай, но и найти своего постоянного клиента, пояснил Романчук.АБН24