Первые же кадры фильма, безостановочно и сильно затягивая зрителя в водоворот последующих событий, формируют эмоциональный настрой и предвосхищают грядущую трагедию.Российская газета
Грустные глаза императора Александра I, наблюдающего за петербургским наводнением из окна Зимнего дворца, убеждают внимательного зрителя в справедливости первого эмоционального впечатления.Российская газета
Поручик лейб-гвардии Семеновского полка Сергей Муравьев-Апостол, чье детство прошло в Париже, спешит с ящиком шампанского в руках на торжественное построение.Российская газета
Восстание семеновцев, изображенное в фильме, не имеет ничего общего с исторической действительностью, зато служит наглядной визуализацией "русского бунта - бессмысленного и беспощадного".Российская газета