Крупный застройщик внедрил виртуального помощника для экономии ресурсов

В каждом проекте «Лиго» сотрудничает с ведущими архитектурными бюро, мастерскими ландшафтного дизайна и лучшими экспертами по урбанистике, чтобы обеспечивать высокое качество и оригинальный дизайн объектов.CNews
Как в «Лиго» планировали решить проблему перегрузки менеджеров Поначалу команда девелопера решила создать единую базу данных и интегрировать свою CRM-систему с мессенджерами Telegram и WhatsApp.CNews
Компания хотела, чтобы виртуальный помощник взял на себя несколько основных функций: Отправка подборки подходящих квартир после прохождения квиза пользователем.CNews
Команды «Лиго» и «Сбер Бизнес Софт» приступили к тестам, параллельно разрабатывая интеграции, чтобы встроить бота в ИТ-контур компании.CNews