Основная задача фестиваля — выявить самых талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию.Деловой квартал (Екатеринбург)
Представить на конкурс можно совершенно разные проекты - от коммерческого ивента до социальной рекламы, от брендированной продукции до мобильного приложения.ТАСС
За прошлые годы в фестивале приняли участие более 100 рекламных агентств из разных уголков страны, а общее количество заявленных кейсов составило около 300.ТАСС
Фестиваль специально был создан для тех, кто только начинает свой путь в фестивальной гонке: организаторы разработали упрощенную форму заявки кейсов, а стоимость участия сделали доступнее, чем в федеральных конкурсах.Деловой квартал (Екатеринбург)