РБК рассказал, как меняется авторынок, и чем привлекают россиян китайские производители машин
Раньше в московском потоке автомобилей можно было встретить парочку «Грейт Уоллов», несуразный Chery QQ, неустойчивую в поворотах пародию на «Мини» Lifan Smily, ржавеющий Chery Amulet и еще несколько экземпляров из КНР.РБК
Безусловно, тот факт, что за 2022 год Россию покинули 46 автомобильных брендов, сыграл на руку автомобильным производителям из Поднебесной.РБК
Количество начало переходить в качество с активной интервенцией западных автомобильных компаний на китайский рынок, что привело к росту конкуренции и благоприятно повлияло на ситуацию с плагиатом информационной собственности.РБК
Бурно развивающаяся экономика Китая была непосредственно ответственна за быстрый рост китайской автомобильной промышленности.Monavista Daily