Ураганы подтолкнули СМИ и пользователей твиттера к обсуждению изменения климата

В регионах, пострадавших от ураганов, пользователи Твиттера в среднем на 80 процентов больше обсуждают изменение климата.N + 1
Ураганы оказывают ключевое влияние на широкую осведомленность об изменении климата, но при этом через два месяца после них интерес пользователей к теме резко снижается, говорится в статье, опубликованной в PLoS Climate.N + 1
Математики под руководством Маддалены Торричелли (Maddalena Torricelli) из Лондонского городского университета изучили 65 миллионов твитов и 240 тысяч сообщений в СМИ, в которых обсуждались 18 крупнейших ураганов, произошедших в США с 2010 по 2022 годы.N + 1
Удалось установить, что термин «изменение климата» («climate change») чаще используют крупные новостные агентства, а термин «глобальное потепление» — источники, заслуживающие меньше доверия.N + 1