После 2014-го года Петербург потратил десятки миллионов на продвижение своего бренда в странах Запада, однако в пандемию турпоток из Европы иссяк, а из-за начала СВО так и не восстановился.78.ru
Среди других примечательных тендеров, состоявшихся с 2014 по 2019 год, реклама туристических поездок в Северную столицу на бортах лондонского такси и в эфире Euronews.78.ru
Только в 2019 году Комитет по туризму потратил не меньше 17 млн рублей на организацию серии презентаций туристских программ в городах Германии, Швейцарии, Испании, Португалии, Франции и Бельгии.78.ru
С 2014-го по 2017-й число туристов менялось незначительно, а затем настало время чемпионата мира по футболу, который подстегнул цифры туристической статистики в 2018-м.78.ru