Китайцы захватывают авторынок России. Почему наша страна внезапно полюбила чайнакары?
Китайские марки отличались низкой надежностью и недолговечностью, стремительно теряли в цене на вторичном рынке и преподносили неприятные сюрпризы при ДТП.74.ru
Например, скомпрометированный бренд Great Wall уступил место суббренду Haval, который позиционировался как производитель почти люксовых внедорожников и кроссоверов.Чита.Ру
Haval стал не только самым популярным китайским брендом, но и вклинился на 9-е место в рейтинг самых востребованных марок России при том, что выпускает исключительно кроссоверы с ценами от 1,45 миллиона рублей (за компактный Jolion).Чита.Ру
Лучше стало оформление интерьера, качество сборки, уровень безопасности (подтверждается данными EuroNCAP и C-NCAP).ИрСити