WSJ: зарубежные компании продолжают поставки в Россию, не ограничиваясь только необходимыми товарами
Западные компании не хотят покидать российский рынок и расширяют список товаров первой необходимости.ИА Регнум
Тем не менее, пишет газета, крупные компании, в частности PepsiCo, Procter&Gamble, Unilever, несмотря на обещания ограничить продажи товарами первой необходимости, продолжают заполнять полки российских магазинов разнообразной продукцией.ПРАЙМ
Например, в российских магазинах до сих пор продаются картофельные чипсы Lay's, бритвы Gillette, ароматы для дома Air Wick и мороженое, детская косметика и очищающие средства для лица, отмечает Wall Street Journal.ПРАЙМ
Компании Procter & Gamble и Unilever еще 8 марта заявили, что приостанавливают инвестиции и рекламную активность в России и оставят на рынке только «продукты базовой гигиены».BFM.ru