На британском телевидении начали крутить рекламу мяса и молока

Новая телевизионная реклама, демонстрирующая преимущества британской говядины, баранины и молочных продуктов широкой публике, начала транслироваться в Великобритании, 2 января сообщает сетевое издание FarmingUK.ИА Красная Весна
В декабре 2023 года Совет по налогам объявил о своей новой кампании Let’s Eat Balanced («Давайте питаться сбалансированно»), в которой подчеркиваются преимущества потребления мяса и молочных продуктов британского производства.ИА Красная Весна
Реклама, которая была запущена 1 января, подчеркивает, что говядина, баранина и молочные продукты являются естественными источниками белка и витамина B12, которые помогают уменьшить усталость.ИА Красная Весна
Колин Бейтман, председатель совета сектора говядины AHDB, подчеркнул, что рекламная кампания показывает «старания фермеров, преданных благополучию и устойчивому производству продуктов питания».ИА Красная Весна