Первый этап: оптимизация клиентского обслуживания Сооснователь и генеральный директор Airbnb Брайан Чески объявил, что организация в первую очередь внедрит ИИ в клиентскую поддержку.Gadgetpage.ru
Несмотря на ожидания аудитории, которая предполагала появление цифрового ассистента для планирования поездок, технология будет задействована для улучшения взаимодействия с пользователями.Gadgetpage.ru
ИИ ещё не готов к автоматизации туризма По словам Чески, искусственный интеллект сейчас сравним с зарождением интернета в 90-х годах, когда технология ещё не достигла полной зрелости.Gadgetpage.ru
Компания продолжит поэтапное внедрение ИИ, ориентируясь на повышение операционной эффективности и создание наиболее удобного и современного сервиса для пользователей.Gadgetpage.ru