TikTok показал, что алгоритм, основанный на понимании интересов пользователя, может быть более мощным, чем построение алгоритма на социальных связях, как в других популярных социальных сетях, 26 апреля пишет гонконгское издание South China Morning Post.ИА Красная Весна
Алгоритм рекомендации контента, лежащий в основе онлайн-платформы коротких видео TikTok, снова оказался в центре внимания после того, как США приказали китайскому владельцу ByteDance продать американский филиал приложения или оно будет запрещено.ИА Красная Весна
Формат короткого видео позволяет алгоритму TikTok стать гораздо более динамичным и даже способным отслеживать изменения в предпочтениях и интересах пользователей с течением времени.ИА Красная Весна
«Представьте себе, что вы собираем данные о пользователе в среднем каждые 10 минут, а не каждые пару секунд», — добавил Фунг.ИА Красная Весна