Изменились потребительские предпочтения посетителей ТЦ - после пандемии усилилась потребность населения в положительных эмоциях, поддержании физического здоровья и семейных связей.Моллы.Ru
По данным исследования Национального фитнес-сообщества, продажи клубных карт фитнес-клубов в среднем по России выросли на 11% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.Моллы.Ru
DDXFitness генерирует значительный ежедневный трафик для ТЦ – 1000 – 1800 человек, и планирует стать лидером рынка в сегменте доступного фитнеса в Москве и в России в целом.Моллы.Ru
Финалист в номинации «Лучшая концепция в формате Спорт, Отдых и Развлечения» – проект Самарские термы – отмечает активную посещаемость комплекса - до 5ти раз в неделю, с постоянным возвратом гостей, что стимулируется системой абонементов.Моллы.Ru