В результате проекта руководство вуза получило инструмент мониторинга, анализа ситуации и контроля показателей работы трех линий поддержки благодаря ряду отчетов, которые автоматически рассылаются на корпоративные ресурсы.CNews
Абитуриенты могут сразу отправлять заявку в «Итилиум» посредством онлайн-чата Jivo, студенты и преподаватели — с помощью разработанного РУДН мобильного приложения RUDN University.CNews
В зависимости от загруженности специалистов первой линии обращения могут распределяться между сотрудниками автоматически, что позволяет оптимизировать нагрузку, тем самым сокращая время ожидания ответа пользователям.CNews
Автоматизация управления сервисом с помощью системы «Итилиум» привела к сокращению трудозатрат различных подразделений на 30%, сроков оказания услуг — на 25%.CNews