Раллийный грузовик «Урал» – почему он капотный?

Другой ритм, другие скорости Более чем удачный трак-триальный опыт, полученный ранее инженерами и спортсменами автозавода «Урал» невозможно применить в ралли-рейдах, машина нужна совершенно другая.WRC Info
Дакаровский Volkswagen Tuareg совершенно другой автомобиль по сравнению с обычным «Туарегом», а HINO 500 и близко не стоит с японским «среднетоннажником».Рейс.рф
Зато все предельно функционально Разрешено все, что не запрещено Можно вспомнить, как на «Дакар» 1988 года голландцы выставили DAF TurboTwin.Рейс.рф
Понятное дело, что «Урал» для ралли-рейдов создавали с одной стороны с оглядкой на техрегламент, а с другой – используя опыт конкурентов.WRC Info