Почему одежда из секонд-хенда снова стала популярна в России

По оценкам экспертов, объём рынка б/у вещей в России по итогам 2021 года достигнет 110,6 млрд рублей, увеличившись на 13,4%.АиФ Тверь
Большая доля посетителей сэконд-хендов – молодежь до 30 лет, из которых 70% «охотятся» за уцененными брендовыми вещами или раритеными, например, на вечеринку в стиле 1960–1970-х гг.АиФ Тверь
Согласно ежегодному отчету Lyst, который содержит обширные данные о самых популярных брендах, продуктах, людях и движениях за последние 12 месяцев, интерес к винтажной одежде неустанно растет.АиФ Тверь
В сентябре 2021 года «винтажная мода» вызвала более 35 000 новых запросов на Lyst, а количество запросов, по ключевым словам, связанным с подержанными товарами, увеличилось на 104%.АиФ Тверь