Почему биография Георгия Эфрона и его друга Мити Сеземана в исполнении Сергея Белякова превратилась в грандиозную, но безжизненную реконструкцию сталинской повседневности Сергей Беляков «Парижские мальчики в сталинской Москве».Рязанские ведомости
М.: АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2022 Обычно подобная литература начинается с предложений а-ля: «В 1934 году на Шафтсбери-авеню вышагнул высокий господин в необычной фетровой шляпе».Рязанские ведомости
Текст хотел показать, что Георгий Эфрон — не «сын Цветаевой», а самостоятельная личность, но так вышло, что героем книги оказался захлестнувший парня временной поток.Рязанские ведомости
В подходах антропологизированной истории повседневность вот уже более полувека рассматривается как субъективная интерпретационная значимость.Рязанские ведомости