Жители Оренбургской области стали чаще жаловаться на качество бытовых услуг

Чаще всего люди жаловались на то, что стоимость услуг не доводилась до потребителей до начала оказания услуг, на качество и сроки обслуживания, на отказ в устранении недостатков и возврате уплаченных сумм денег.АиФ Оренбург
Одна из жалоб стала причиной проведения надзорного мероприятия.АиФ Оренбург
За нарушения обязательных требований в сфере бытового обслуживания сотрудники составили 9 административных протоколов, вынесли 8 предостережений и 2 представления.Ria56
Как сообщили в областном Роспотребнадзоре, Управление приняло участие в 4 гражданских делах, по результатам рассмотрения которых в пользу потребителей взыскано около 350 тысяч рублей.Ria56
Эта новость в СМИ