Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.Российская газета
В Европе или Японии мощный двигатель под капотом - действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют.Российская газета
Главное достоинство обоих - официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.Российская газета
Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию "до миллиона" (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.Российская газета
Эта новость в СМИ