Эксперт рассказал о рисках для рекламодателей Facebook и Instagram
«Логично предположить, что в зону риска попадают рекламодатели и рекламные агентства, размещающие на платформе рекламу», — добавляет юрист.Известия
В то же время для простых пользователей размещение фото в Facebook или Instagram, наказания не предусматривает, но в случае, если контент не нарушает законодательство РФ, объяснил руководитель проекта Content-Review Сергей Половников.Известия
Размещение логотипов Facebook и Instagram на сайтах коммерческих организаций, в печатной и рекламной продукции, на визитках и профилях граждан и юридических лиц может квалифицироваться как демонстрация символики экстремистских организаций.Би-порт
Тверской суд Москвы на заседании 21 марта, принял решение о немедленном запрете деятельности Meta (владеет Facebook, Instagram, WhatsApp) на территории России в связи с экстремистской деятельностью американской компании.Известия