Клиентская служба – визитная карточка управления

С момента образования в клиентской службе Унечского района создавались максимально удобные и комфортные условия для качественного оказания государственных услуг населению. На информационных стендах, сайтах, в социальных сетях посетители могут ознакомиться с актуальной информацией по пенсионному, социальному обеспечению, материнскому (семейному) капиталу, организовано консультирование граждан по телефонам горячей линии. С развитием информационных технологий практически все государственные услуги Пенсионного фонда можно получить не выходя из дома – в электронном виде. Данный способ обращения за предоставлением государственных услуг доказал свою эффективность в условиях действующих ограничений из-за сложившейся эпидемиологической обстановки. Большинство пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям, которые подаются через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портал госуслуг, на основании данных, находящихся в информационной системе ПФР. Благодаря этому, пенсии в период с 01.04 по 30.06.2020 назначены дистанционно, без личного визита в клиентскую службу. Если у человека нет возможности подать электронное заявление о назначении пенсии, пенсия ему может быть назначена на основании согласия, полученного по телефону. Кроме того, автоматически будет проведено продление выплат без обращения в УПФР: -получателям пенсий по потере кормильца, которым исполнилось 18 лет, -социальной пенсии, у которых нет зарегистрированного места жительства на территории РФ, -получателям пенсии по доверенности, -семьям, которым предоставляется ежемесячная выплата из материнского капитала, -лицам, признанным инвалидами в результате переосвидетельствования. нет необходимости обращаться за продлением выплат. Оперативно справляются со всеми поставленными задачами специалисты клиентской службы. Организация порядка в зале приема и регулирование потоков посетителей возложена на администратора Жукову Н.Н. Специалисты клиентской службы четко знают свои задачи и квалифицированно их решают. Ведь от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом. А в 2019 году клиентская служба в Унечском районе стала победителем смотра-конкурса «Лучшая клиентская служба Отделения ПФР по Брянской области». Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции Управление ПФР еще раз сообщает, что прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг. Записаться на прием в клиентскую службу в Унечском районе можно по телефону 2-23-15. Получить ответы на вопросы по пенсионному обеспечению можно по телефону горячей линии 2-66-24.Унечская газета 32