Агентство развития Мончегорска учит монетизировать хобби

Агентство, напомним, учреждено администрацией Мончегорска и компанией «Норникель» для создания благоприятных условий и возможностей для устойчивого социально-экономического развития города и реализации проектов экономической диверсификации и преобразования городского пространства. Цветы можно продавать, даже если ты не флорист Обучающий онлайн-интенсив по теме «Монетизация хобби» (а их запланировано два) ведет дизайнер, руководитель TrueArtSchool и автор книги «Леттеринг: бизнес на кончике пера» Светлана Курако. Первое занятие она начала с того, что обнажила распространенное опасение: «Невозможно продать свои картины, не имея художественного образования»: - Можно! Так же, как и цветы можно продавать, если человек не флорист, - успокоила она слушателей. - Далеко не в каждом университете дают знания о монетизации творчества. На первом интенсиве речь шла о работе с клиентами и где их искать, о целевой аудитории, а также о том, как продемонстрировать клиенту отличие своего продукта от остальных и как его продвинуть. - Слушатели узнали, как можно работать с микростоками (онлайн-площадки, где продают товары и визуальное творчество), разобрали, что такое «целевая аудитория», - рассказала руководитель социально-культурной сферы АРМ Регина Потехина. Открыли, что нужно продавать не всем (поняли, что «все - это никто»), а узкой аудитории, потребности которой нужно изучить и понимать, что ей подойдет. Каждое утверждение Светлана Курако подтверждала примерами, которые забыть сложно: золотистая курточка подойдет маленькой собачке чихуахуа, но не овчарке, а валяные пинетки - не совсем тот вид продукции, который требуется младенцу. Возможно, кто-то до встречи со Светланой «не дружил» с социальными сетями, но теперь понял, что желание продавать свой товар за границей диктует открыть страницу в Инстаграм. Регистрируемся в Инстаграм и ждем методичку Так, мончегорка Ирина Черная занимается изготовлением ростовых цветов. - Мне интересно получать от хобби прибыль, не только цветами дом заставлять, - улыбается она. Но я обязательно пойду на следующее занятие, потому что у меня есть страничка в Инстаграм, только почему-то я ею не очень довольна. Из того, что она нам рекомендовала, у меня уже сейчас есть группа в «ВКонтакте», но пока не запустила страничку в Инстаграм. Дело в том, что в ближайшее время в чат участников интенсива организаторы выложат методическое пособие на 113 страницах, где пользователи могут найти информацию по темам: как зарегистрироваться на сайтах, в чем уникален производимый ими продукт, как выйти на маркетплейсы, что такое целевая аудитория и как с ней работать... - 27 февраля поймем: кто зарегистрировался на маркетплейсах, кто вышел в Инстаграм, изменил страничку...ТВ-21
Эта новость в СМИ