Игорь Тонковидов: Российское судостроение не должно конкурировать с китайским

До 2022 года число заказов на строительство судов в мире оставалось стабильно небольшим, за исключением, пожалуй, программы Катара на 70 новых газовозов.PortNews
Однако в 2022 году маршруты морской перевозки углеводородов сильно изменились, и прежнее количество флота оказалось недостаточным.PortNews
Например, пять лет назад стандартный танкер типоразмера «Афрамакс» в хорошей комплектации, но без дополнений вроде возможностей использования альтернативного топлива, стоил около 50 млн. долларов, сегодня – уже около 70 млн. долларов.PortNews
Сейчас цены на мировом рынке выросли, поэтому разрыв сократился, но строительство судов в России все равно остается на несколько десятков процентов дороже, чем за рубежом.PortNews