По словам инженера систем охлаждения Себастьяна Фробера, процесс разработки начался с компьютерного моделирования всех гидродинамических процессов, которые протекают в узлах RS Q e-tron.Движок
Один, бензиновый TFSI, используется в качестве генератора для аккумуляторной батареи, а два электромотора (пиковая отдача электрической установки RS Q e-tron составляет 680 л. с.) вращают каждую из осей.Движок
Для ситуаций, когда поступающего воздуха не хватает (например, при преодолении барханов на невысокой скорости), в конструкции предусмотрены еще два вентилятора, которые отводят горячий воздух через отверстия в задней части электрокара.Движок
Заставить жидкость температурой 60 градусов эффективно охлаждать машину на 40-градусной жаре непросто: мешает изначально малая разница в температуре.Движок