Зарядись энергией профессионалов – выбери лучшего сотрудника «ТНС энерго Марий Эл»
Системный подход к качеству обслуживания – один из приоритетов группы компаний «ТНС энерго».Нижегородская Правда
Внедренные механизмы проверки качества обслуживания и уровня знаний сотрудников – важные части взаимодействия с клиентом.Нижегородская Правда
В холдинге проходит первый конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие сотрудники всех 10 дочерних обществ компании – а это более 8 тысяч человек.Нижегородская Правда
Самый масштабный профессиональный конкурс компании проводится в 4 номинациях: качество обслуживания; внешний вид представительств и центров обслуживания клиентов; компетентность сотрудников; уровень популярности онлайн-сервисов.1pnz.ru