Эволюция метавселенной Second Life, запущенная в 2003 году, представляет собой мультимедийную онлайн-платформу, которую многие сейчас называют первой в мире платформой метавселенной.Блокчейн24
Чтобы избежать подобных результатов, новые и существующие компании постоянно ищут новые способы повысить активность на своих платформах, находя правильный баланс между увеличением погружения без снижения доступности.Блокчейн24
То же исследование показало, что около 50% представителей поколения Z и миллениалов считают онлайн-опыт значимой заменой личному общению, а 40% больше общаются с помощью видеоигр, чем в физическом мире.Блокчейн24
Использование метавселенной для расширения различных путей доступа к образованию произведет революцию в том, как выглядела и функционировала традиционная система на протяжении всего 21 века.Блокчейн24