С 1 ноября страницам в соцсетях с аудиторией более 10 тыс. человек потребуется отправлять Роскомнадзору свои данные
В связи с техническим сбоем проект нового порядка регистрации страниц в социальных сетях с аудиторией свыше 10 тысяч пользователей был опубликован раньше срока.Комсомольская правда
От юрлиц потребуют указывать название организации, организационно-правовую форму и регистрационный номер, от иностранных фирм — название компании, страну регистрации, налоговый идентификатор и идентификатор в торговом реестре страны регистрации.Аргументы и Факты
Согласно ранее опубликованному проекту Роскомнадзора, авторы должны были бы предоставлять в ведомство наименование и указатель персональной страницы в соцсети, информацию об авторе страницы: для граждан РФ - фамилия, имя, отчество (при наличии).РИА Новости
В конце июля Госдума приняла поправку, согласно которой владельцы страниц в соцсетях и администраторы публичных каналов в мессенджерах с аудиторией не менее десяти тысяч подписчиков обязаны сообщать о себе в Роскомнадзор.Lenta.ru