Кейс Tess: как с помощью Playable Ads повысить запоминаемость бренда

Инструменты С 18 октября по 7 ноября компания Digital Alliance провела полноценную рекламную кампанию для бренда Tess, а также организовала Brand Lift исследование на инвентаре мобильных приложений программатик-платформы Hyper AdTech.Sostav.ru
Результаты Исследование формата проходило в сравнении трёх групп пользователей: пользователи, которые видели интерактивный ролик; пользователи, которые видели обычный 10-секундный ролик; пользователи, которые не видели рекламу бренда.Sostav.ru
Процент досмотра рекламного сообщения в Playble Ads оказался примерно на одном уровне со средним показателем досмотров стандартного рекламного видеоролика в in-app (70%), зато время контакта с пользователем выросло в несколько раз.Sostav.ru
Юлия Ляхова, руководитель направления интерактивных продуктов Digital Alliance: Мы более шести лет развиваем интерактивное направление, придерживаясь принципа «не рекламировать, а развлекать» пользователя.Sostav.ru