Глава КонфОП Янин назвал магазинные уловки, которые «тянут» из российского покупателя деньги
Несмотря на снижение покупательной способности населения, магазины используют уловки, чтобы побудить людей заплатить на кассе больше.URA.Ru
Например, при онлайн-распродажах ("черная пятница", "кибер-выходные" и так далее) потребители часто жалуются на то, что товар, который якобы продавался со скидкой, на самом деле подорожал накануне распродажи, а в реальности никакой скидки и не было.ПРАЙМ
Классическая ротация товаров внутри магазина — тоже любимый трюк мерчандайзеров.ПРАЙМ
Самые выгодные для продавца и производителя товары размещаются на полке на уровне глаз ("золотые полки"), а мелкий дорогой товар ставят около кассы, чтобы сподвигнуть покупателя на импульсивную покупку.ПРАЙМ