Россиянам открыли глаза на магазинные уловки

Несмотря на снижение покупательной способности населения, магазины используют уловки, чтобы побудить людей заплатить на кассе больше.URA.Ru
Например, при онлайн-распродажах ("черная пятница", "кибер-выходные" и так далее) потребители часто жалуются на то, что товар, который якобы продавался со скидкой, на самом деле подорожал накануне распродажи, а в реальности никакой скидки и не было.ПРАЙМ
Классическая ротация товаров внутри магазина — тоже любимый трюк мерчандайзеров.ПРАЙМ
Самые выгодные для продавца и производителя товары размещаются на полке на уровне глаз ("золотые полки"), а мелкий дорогой товар ставят около кассы, чтобы сподвигнуть покупателя на импульсивную покупку.ПРАЙМ
Эта новость в СМИ