Гадание по буквам: как анализ диалога полностью меняет мир клиентского сервиса

Современный уровень развития технологий распознавания речи и обработки текстов на естественном языке уже дает возможность создавать продукты, взаимодействующие с пользователями в формате диалога.itWeek
Компании всегда опирались на веб-аналитику — клики, количество просмотров, средняя длительность просмотра страницы и т. д. — для понимания глубинных причин поведения клиентов.itWeek
На сегодняшний день компаниям доступны инструменты различной степени сложности: от простейших, однозадачных чат-ботов до надежных масштабируемых роботов, ориентированных на пользователей.itWeek
Благодаря анализу массива данных телефонных разговоров у компании появилось четкое представление о каждом шаге клиента от клика на баннер в Facebook до покупки тура.itWeek