В режиме самоизоляции мы живём уже практически месяц. Чему мы научились за это время, а чему ещё надо учиться? Ответ на этот вопрос даёт обзор серпуховских социальных сетей, где люди стали общаться намного больше. И всё, что они думают о текущей ситуации, отражается в их комментариях. Сегодня наш разговор о сфере торговли и услуг. Дистанция более 1,5 метра? Середина очереди, люди стоят в очереди на почту, на Советской напротив Питомника, а сама очередь тянется от магазина Весна, от остановки и до самой почты. Ещё пишут, что в Пятёрочке, что на Красном мосту все кассы работают, при этом чел стоял 50 минут в очереди, люди ринулись покупать все, видимо в предвкушении завтрашнего введения мер с кодами», — этот текст появился в одном из самых массовых пабликов Серпухова, в соцсети ВКонтакте. Надо отдать должное комментаторам этой записи: мнения высказывались самые разные — от вброса администратора до реальной ситуации, в существование которой вполне можно поверить. Тем более, что фотография очереди на почту к данной реплике приложена. Правда, на ней видно, что дистанцию всё-таки люди соблюдают. И есть под записью комментарии, подтверждающие некоторый ажиотаж в продуктовых магазинах и очереди в почтовые отделения. Закрылась на время часть привычных нам заведений сервиса, в том числе и кафе, столовые, закусочные. Большое количество людей вынуждено постоянно находиться дома, и привычные перекусы в заведениях общественного питания в большинстве случаем превратились в домашние посиделки всей семьёй за столом. По статистике, в Серпухове средний чек в магазинах вырос. — Самое интересное, что большая часть этой очереди — это бабули, которые пришли оплатить коммуналку (имеется в виду почта, прим. ред.). Господи, ну вы же самая уязвимая категория, неужели нельзя попросить детей, внуков платить через интернет?! — А вот в магазинах дистанцию не соблюдают. Продавцы без масок и перчаток, линий для соблюдения дистанций между покупателями в очереди в кассу нет!!!Московский Комсомолец